воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Короткий пост про альбом

Привет-привет!
Я сегодня совсем кратко - с лаконичным альбомчиком для семейной пары; это подарок от внука на сорокалетнюю годовщину со дня свадьбы дедушке с бабушкой) В качестве основного элемента декора использовала копию свадебного фото этой самой пары)) Ну и всякие символичные украшения - обрывки старых писем, ключ к любви и взаимопониманию; пленка, на которую запечатлена история семьи; многогранность отношений... Что-то я загнула с символичностью, но виделось мне именно так) Еще одно фото поменьше размером добавила на упаковочный конверт - дело в том, я очень стараюсь не хранить у себя лишние копии чужих фото, а выкидывать мне их жаль; вот и пристраиваю))
Ткань для обложки уже традиционно вручную окрашена и мерцает на свет. Большая часть декора - из Олиного магазинчика; всё не нарадуюсь, что мы живем совсем рядом и срок выполнения заказа - минимальный))
Вот как-то так на этот раз... Пока-пока!
P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

2 комментария:

  1. Очень красиво! Ткань ни за что не подумаешь, что сама окрасила. Так идеально и красиво!
    Очень нравится декор, чудесный!
    И конвертик тоже такой славный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо... Большое-при(е)большое! Ты меня захваливаешь))

      Удалить