вторник, 10 ноября 2015 г.

Мои Львовские прогулки и про маааленькую армию

 И снова здравствуйте, Красотки!
Ну как ваша осень? Еще осень или рабочий уголок засыпан снежинками, дедами морозами и прочими НГ атрибутами?)) Я пока только не спеша пополняю свои зимние запасы, но заветный чемодан с прошлогодними остатками еще не открывала))
Сегодня пост будет длинным, болтательно-скраповым - поделюсь впечатлениями от своих летних каникул во Львове (да, я в курсе, что уже середина ноября, но лучше поздно, чем никогда)))
 Отпуск у меня случился в конце июня, но на море желание поехать не возникло, ибо термометр даже до +20 не дотягивал; а еще во Львове как раз в это время проходил дополнительный концерт памяти Скрябина (немного грустный повод, но мне хотелось посмотреть его не с экрана телевизора, а получить все эти эмоции в живую)
 Все последующие фото - из инстаграма, т.к. фото-мыльницу я не брала
Итак, сразу затарилась всеми нужными билетами и забронировала место в хостеле
(под катом много фото и немного рукоделия))

Решила, что пора бы разжиться чемоданом, а не просить у соседей спортивные сумки, которые не намного младше меня. Лёня прелесть mr. Che оценил - как под его габариты выбирала, но... Хоть он иногда и считает себя котом, затеряться среди вещей и поехать со мной у него не получилось))
 
Приехала я как раз в день концерта. Нужно сказать - это было нечто! Когда несколько тысяч людей заглушая артистов на сцене поют хорошо знакомые и уже давно любимые песни - иногда со слезами, а иногда с улыбкой - это просто невероятные эмоции - до мурашек...
А дальше уже просто фотки, без особой смысловой нагрузки, но с частичной атмосферности Львова (кстати, у Скрябина есть такая песня - Львов, я всю неделю её напевала))
Вид с Львовской ратуши:
 Вид с крыши собора св. Ольги и Елизаветы... Не то что бы я боюсь высоты, но там было вот очень страшно - обходя башню по периметру старалась как можно сильнее вжаться в стену))
 
Очень милая зонтичная инсталляция напротив дворца Потоцких:
Самый вкусный шоколад из Львівьскої майстерні шоколаду; шоколад, который: "запрещено вытирать с пальцев и губ платком или салфеткой... Единственная рекомендация - аккуратно и полностью слизывать:)" - это не я придумала, так в меню написано))
Привычные мне каблки во Львове сменили удобные и веселенькие тапочки на низком ходу:
... и не менее удобные босоножки на танкетке:
Даже фаст-фуд во Львове особенный - вы часто хот-доги шампанским запиваете?:
А в пивном театре, который занимает от подвала до потолка кам'яницю на центральной площади Рынок, каждый вечер играет живой духовой оркестр:
К сожалению, я не успела побывать на фестивале ретро-автомобилей в середине июня, но такие красавцы встречаются в городе и без фестиваля:
Очень запомнился деревянный храм недалеко от Жовквы - очень он... Даже не знаю, как описать, но тогдашние прорабы и строители - это нечто!:
Ну и не обошлось без сувениров - себе и друзьям:
***
Итак, каникулами похвасталась, но у меня же еще есть и что показать) На этот раз - манекены! Честно скажу, я меня это оказалось сродни подвигу - я совершенно не шью, ни на машинке ни в ручную - а тут тысяча и один стежок. Правильно и аккуратно сшить между собой четыре детали у меня получалось через раз, поэтому вместо двух случилось их четыре; один - размера XXL)) Еще не придумала, что буду делать с лишними, но что-то буду. Такая вот мини-армия:
Ну и два манекена, из-за которых у меня в итоге были исколоты все пальцы; фото поближе:
Вот так многословно и с большим количеством фото на этот раз) До скорых встреч!
P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

4 комментария:

  1. Как здорово! Окунулась во Львовскую атмосферу праздника архитектуры и особого запаха кавы! По другому назвать ее нельзя! Смотела бы еще и еще,спасибо за обзор! Манекены-чудо! Для декора интерьера и мастерских,а может и выставок -супер-штучка! Так это же надо было еще их установить и выкроить....аж загорелась...себе что-ли сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо))
      Да, Львов для меня - это действительно, в первую очередь атмосфера и кофе))
      Манеченчики, кстати, вполне функциональны - это игольницы и делала я их именно для шьющих девочек)) У меня осталось два полуфабрикатных манекена - один покрасила, второй будет в железяках))

      Удалить
  2. Львов это любовь навсегда! Я тоже очень боюсь высоты, но конечно на такие города с высоты птичьего полёта стоит посмотреть.
    Львовский шоколад из майстерни и правда лучшее, что я пробовала в жизни. Как они это делают???
    Манекены такие крутые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, я сама Львов люблю-люблю... Вот есть в нем что-то особенное и волшебное - с ароматом кофе и шоколада)) И пива! Даже меня, как НЕлюбителя, оно не оставило равнодушной))
      На счет секретов производства шоколада ничего не знаю, но очень радуюсь, что в у нас в Зп тоже есть Майстерня))
      За манекены - спасибо))

      Удалить