среда, 25 ноября 2015 г.

Упаковочный пост

Доброго времени суток, Девы!
Я к вам сегодня без работ. Хочу показать, как я упаковываю свои вытворялки - заказы и подарки)) На открытках останавливаться не буду - они хранятся и дарятся в простых прозрачных пакетиках; но я же делаю не только открытки и мне нравится, когда красиво ВСЁ,  в том числе и упаковка. Как говорится: "Встречают по одёжке...", а ведь упаковка - это действительно верхняя одежка наших шедевров и шедевриков))
Итак, начнем?
Сразу напишу, что для упаковки я использую только крафт... Во всех его проявлениях -  конверты, пакеты, коробки. Крафт-бумагу в листах или рулонах не использую за ненадобностью - готовых вариантом вполне достаточно))
Так как новый год уже не за горами, вот вам упаковка на эту тему (внутри волшебные украшения от Кати-Kutatik). Всё просто и лаконично - два конверта, две снежинки и пара лент:

Это коробка для одного из манекенов - бирюзового, соответственно, и декор на коробке бирюзовый. Коробка куплена в одном из отделений Укрпочты, что называется "дёшево и сердито"... И штампик именной хорошо смотрится:
Ну и конвертик для второго манекена - малинового. Использовала пакет для бутербродов из крафта... И деревянную прищепку:
Далее... Конверты для альбомов/блокнотов. Первый - для альбома на годовщину свадьбы; и снова декор конверта перекликается с декором альбома - даже миниатюрное фото есть:
Второй конверт для мужского блокнота. Сам блокнот показать не могу, т.к. это подарок и он еще не вручен. А вот упаковку - пожалуйста)) И снова декор повторяет оформление того, что внутри (поверьте на слово))... Ещё вы могли заметить, сто практически везде я использую вощенные шнуры вместо лент - мне очень нравится, как с ними выглядят узлы и бантики:
Еще один конверт, в котором я отдавала рамку для фото; её в блоге нет, т.к. не успела сделать фотографии (тавтология какая-то, ну да ладно))). Тег можно подписать:
Ну, и напоследок, пакет для более масштабных изделий - Маминых сокровищ, альбомов в коробках и пр.:
Надеюсь, вам было интересно посмотреть на моё "закулисье")) За сим прощаюсь... До скорого!
P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

1 комментарий:

  1. Какая замечаетельная упаковка! С такой упаковкой и внутрь класть ничего не надо лол. Сама является шедевром.
    Очень мне нравится, люблю такой стиль. Крафт, шнурок... Что ещё для жизни надо?
    И ещё уважаю подход! Дарить в пакете из гастронома это отстой ;)

    ОтветитьУдалить