понедельник, 9 ноября 2015 г.

С чего же начать?

Привет, Красотки!
Опять я выпала из блогосферы; это происходит со мной регулярно - где-то раз в год, да... Но, собственно, я снова в эфире и у меня накопилось порядочное количество работ для показа, так что - готовьтесь))
Начну, пожалуй, с альбома для детских фото маленькой принцессы; я уже делала подобный альбом в феврале. Нравится мне такой формат - красивая обложка, практичная коробка и пустые страницы внутри - можно клеить любые фото, делать любые надписи... Я еще добавляю листы для заполнения (про достижения, рост-вес, зубки и т.д.))
Для этого альбома и коробки к нему я использовала ткань ручной окраски - она так нежно сияет на свет) Коробка тоже оклеена тканью, а не бумагой, как я делала в первый раз - всё-таки так надежнее))
Ну и фото всего комплекта - с коробкой и упаковкой:
  Вот так коротко и не многословно возвращаюсь я в блогожизнь))
Спасибо за то, что читаете меня!
P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

4 комментария: