четверг, 14 мая 2015 г.

Реинкарнация блокнота

Ку-ку, Красоточки!
Не знаю как вы, а я иногда завидую тем, кто РЕГУЛЯРНО и ЧАСТО пишет в блоге - для меня это сложный процесс)) Но я стараюсь не пропадать надолго, чтоб совсем уж не забыли и сегодня в программе пост о реинкарнации (повторной, кстати) самого обычного и безликого ежедневника, а точнее его обложки. Принадлежит он самому вредному заказчику - маме)))
История такова - года эдак три назад маме выдали на работе фирменный ежедневник формата А5 в серо-зеленой обложке из кожи молодого дермантина)  И ей захотелось чего-то небанального - не зря же я у нее "бумажками никак не набалуюсь". Первый раз я сделала бумажную обложку (фотографии тогда не делала) и она прослужила верой и правдой всё это время вплоть до майских праздников... И вот приносит мама мне этот блокнот обратно - бумага на корешке истрепалась. В этот раз обложечка мягенькая, из окрашенного вручную льна. Попробовала текстурную пасту от Фабрики Декора - классная штука, такая густая-густая. Остальной декор плоский и минималистичный, чтоб не мешал и не обрывался: белое хлопковое кружево, негатив от чипборда в виде рамочки, деревянный чипборд-надпись,  бирюзовые брадсы (да-да, это брадсы, а не дотсы)) и несколько плоских цветочков
Надпись просто покрыла кракелюром и, местами, изумрудной красочкой:
Поучаствую с этим преображенным блокнотом (если возьмут)) в задании-рецепте от Воронежского скрап-клуба
Вот так в этот раз)) Пока есть вдохновение - напишу еще пару постов, чтоб они автоматически публиковались...
Пока-пока, мои хорошие!
P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

2 комментария: