четверг, 16 апреля 2015 г.

Розы в шестеренках или шебби vs стимпанк

Ку-ку, Красоточки! С прошедшим всех Вас Светлым праздником! Христос воскресе!!!
А Вы пекли вкусные пасочки? Я вот пекла - аж второй раз в жизни) Получилось вкусно, хотя долгоооо... А для человека, который готовить в принципе не слишком любит (не путать с "не умеет") процесс приготовления теста/ожидания/выпекания - это вообще нечто! Но, главное, весь день было тихо - я не имею ввиду нашу квартиру, а подъезд и дом в целом - никто не шумел через стенку, не грохотал дверями, детки были как мышки... Кайф, в общем) А еще поняла, что любовь к красивому сочетанию цветов во мне непереборима - второй год использую одну и ту же посыпку и краситель (совершенно натуральный); смотрите сами:
Но сегодняшний пост не только о моей хозяйственности, у меня еще и открыточка на показ есть - вся такая нежная и светлая, и... с шестеренками) Даже не знаю, как правильно ее охарактеризовать - и до шебби, по-моему, не дотягивает и до стимпанка - тоже... Вот сейчас смотрю на фотографию и понимаю, что стОило бы пройтись белой красочкой по некоторым деталькам, чтоб выглядело "сложнее"
 Внутри "вмонтирован" кармашек для подарка. Оборот украшен  остатками той же бумаги, которую использовала с лицевой стороны:
Вот как-то так на этот раз... Пойду, доем последнюю пасочку (а я ж вроде тааак много напекла, куда они все делись?!) с вкусным кофейком, а Вам - пока-пока!
P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

Комментариев нет:

Отправить комментарий