воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Открытко-конверт и про банки, баночки, стекляшки)

Привет, Красоточки!
Не знаю, как у вас, а к нам в Запорожье весна уже пришла и прочно обосновалась, теперь хочу лето)) А пока я мысленно примеряю батистовые и шелковые платьица, за окном +19 и прямо-таки штормовой ветер... Хорошо, что я не за окном - мои 52кг просто сносит))
Покажу вам пока открытко-конвертик, сделанный по просьбе подруги. Интересен он тем, что при создании я не использовала ни одного нового листика - всё остатки и обрезки; если приглядеться к фону - видно, что он весь такой... полосатенький) Как по мне, это замечательный способ утилизации остатков! Некоторые слои приподняты над основой на пивном картоне - это придаёт работе объем и приятную... тяжёлость... тяжесть... в общем. вес)
 С обратной стороны мой открытко-конверт тоже красивенький)) Закрывается на шнурочек при помощи пары брадсов.
 Делала я его в порыве вдохновения уже закрытым заданием от Скрап Воркшопа - "Остатки самые сладкие" Суть, как вы понимаете, использование в работе тех самых остатков)) Я на этой волне сделала уже две открытки и третья на подходе))
***
Ну и поболтать! Сегодня о банках - красивых и в творчестве полезных)
Я вообще люблю стекло и даже коллекционирую потихоньку... В некоторых декоративных баночках я храню всякие мелкие материалы: ленты, пуговки или цветы. Разбираю их по цвету и ставлю на полку - и удобно и эстетично! Да и подходят они практически под любой стиль комнаты - от шебби до хай-тека... А есть у меня ещё банки просто для декора, как вот эти на фото:
Банка с бусинами и банка с банками)) Покупаю я свои стекляшки только в реальных магазинах города - посудных, интерьерных, чайно-кофейных...
Ой, чуть не забыла! Я люблю дарить на праздники банки с конфетками - не дорого и стильно:
А как нестандартно банки и баночки используете вы? Расскажите. мне интересно)
До скорого!
P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

8 комментариев:

  1. Банка с банками очень классная! Я тоже люблю баночки, вазочки, бутылочки. В баночках храню пуговички и всякое скрап богатство. Баночки побольше использую для всяких сладостей на разные праздники, для декора. Недавно была в Ашане и вышла оттуда с тремя банками :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яся, спасибо)) Банки - рулят!Кстати, о сладком - у меня на столе помимо банок со скраповыми мелочами стоит большая такая банка с шоколадными конфетами и имбирными расписными печеньками - если вдруг мозгу и музе глюкозы не хватает))
      P.S. Ашан - да, основной источник баночек... ещё и Эпицентр

      Удалить
  2. Классные баночки! Я тоже насобирала баночек из под детского питания, но все никак не реализую задуманное) Саша, до тебя доехало мое письмецо? рискнула не заказным отправить, вот теперь думаю, не затерялось ли((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, давай не откладывай реализацию задуманного с баночками - я хочу это увидеть)) Со своими я ж ничего не делаю - они изначально мне нравятся... Пока ничего не получила, но, думаю, еще придет письмо) Я вот осенью со Львова в Запорожье конверт отослала, так пришел через 2,5 месяца к получательнице)))

      Удалить
    2. У меня была мысль к Пасхе мед в них разложить, красиво упаковать и на подарки) но руки не дошли, неожиданно в этом году Пасха подкралась. Вернее "ожиданно", но внезапно) не успела с работы переключиться, чтобы чего-нибудь эдакое сотворить. Саш, ты мне обязательно напиши, как получишь, если так и не дойдет, пошлю тебе чего-нибудь заказным) сколько ждем? - месяц?))) отправила перед 8 марта.

      Удалить
    3. Таня, ну если отправляла перед восьмым марта, еще велики шансы всё-таки получить конверт)) Так что да, ждём!
      А праздники - они все такие... запланированно-внезапные))

      Удалить
  3. Открыточка чудная! И конверт тоже ;) завидую.. я до своих остатков никак не доберусь.
    Балдю от твоих баночек! Особенно от баночек в баночке. Я тоже баночная и бутылочная душа. Использую их правда в основном для декора ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо (сегодня это уже третье))
      На счет использования остатков у меня есть неплохая мотивация - как только я использую какую-то ощутимую часть из них, разрешаю своему хомяку заглядываться на новые материалы))
      А баночки - это, можно сказать, отдельное хобби. Их же нужно еще найти - красивые, без надписей/рисунков и чтоб в моей коллекции таких не оказалось)) В последнее время єто становится всё сложнее - либо цены кусючие, либо ассортимент неинтересный))
      У меня в комнате эта стекло-тара занимает 2,5 длинющие полки, стоит на столе и на тумбочке))

      Удалить