четверг, 29 января 2015 г.

Ladies Diary

Привет-привет!
Я потихоньку всё-таки вливаюсь в творческий процесс... На днях доделала очень нежный, персиковый альбомо-блокнот для мааааленькой принцессы) Надеюсь, скоро и фокти будут. А пока покажу просто блокнот - тоже персиковый. Уже стандартный для меня формат 20х20 в плотной бумажной обложке на кольцах, с разными страницами, закрывается на резиночку. Внутри белые, розовые, крафтовые, акварельные листы и конверт с обратной стороны. Обложку постаралась сделать максимально нежной и женственной; мне в этом очень помогла польская бумага от "Galeria Papieru" из коллекции "Мечта (сон) бабочки"... Этой бумагой оклеена обложка, практически все слои тоже из нее + плюс кусочки бумаги для пастели и вырезанное название из Графики. В качестве декора - ажурнейшая рамочка от Вичинанки, обсыпанная глиттером и бабочка от "Штампів з любов'ю", припудренная перламутровой пудрой от Фабрики декора; всё что можно - я затонировала чернилками в тон:
Вот как-то так... Отнесла его в рукодельный магазин в ТРЦ недалеко от дома - вдруг он найдет там свою хозяйку? 
Bye-Bye!
P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

Комментариев нет:

Отправить комментарий