понедельник, 26 января 2015 г.

Поход на почту - сюрпризы приятные и неприятные

Ку-ку, красавицы! Как проходит Ваш январь? Мой весьма ленив и непродуктивен - ника не настрою себя на правильный лад
Но у меня всё-равно есть, что показать... Но это потом, а пока... 
Пока я поделюсь с Вами впечатлениями от последнего посещения почтового отделения.
Ну... Всё началось с того, что я нашла в дверях квартиры листочек о том, что мне пришло письмо (не в почтовом ящике - так не интересно). Это оказалось очень кстати, так как у меня уже было несколько упакованных посылочек с подарками для рукодельниц из России (я уже давно должна была их отправить и всё никак)
Пришла, значит, я на почту, и... Сначала о хорошем)) 
Тётенька в окошке получения писем мне вручила два конверта, которых я не ожидала... Итак, глянув на первый конверт, я сразу поняла, что он от рукодельницы - кто ж еще декорирует свои письма скотчем? ФИО отправителя развеяли сомнения - Салмина Виктория, она же Вика-БаНдИтКа! Я, честно признаться, оставила в одном из ее постов свой адрес (ну так, на всякий случай, вдруг кому надо)), но никаких писем не ждала и сама (вот сейчас реально стало стыдно) ничего не отправляла... Но вернемся к конверту - внутри оказалась Викин Новогодний открытосик! Это первая открытка ручной работы, которую я получила в подарок - таааак прияяяятно, чесслово! Вика, спасибо тебе большое-прибольшое! 
Но это ж еще не всё... Второй конверт меня несколько озадачил и ФИО никак не помогло - Иванцова И.М.(Н.)) Внутри тоже была открытка с Новым годом и очень тёплыми и приятными словами! От кого открытка я поняла только когда вчиталась в подпись - Ира, она же DarkBee. Ира, мне было очень приятно! Спасибо большое! Вот они, две рукотворные открыточки, которые очень порадовали и принесли море положительных эмоций:
Девочки, еще раз спасибо Вам!
***
Ну и сюрпризе неприятном... Подошла я, значит, вся такая счастливая, к окошку отправлений, чтоб оформить посылочки в Россию. Поштамповали мне конвертики, взвесили, что-то напечатали в компьютере и озвучили стоимость... И вот в этот самый момент у меня в буквальном смысле отвисла челюсть - 202,50 за мелкий пакет (не посылка даже) весом 0,565кг! И это не авиапочтой, нет - обычной наземной... Видимо, я вообще выпала из жизни в последние пару месяцев, т.к. в конце октября почти килограммовый пакет авиапочтой стоил мне около 135 грн... Ё-моё, а пакетов на отправку у меня было аж пять... В общем, ушла я со всеми своими пакетами обратно. Придется ждать з/плату(( 
***
Как только вернулась домой, сварила себе крепкий кофе с апельсинкой и снова во всех подробностях рассмотрела открытки от девчёнок, что вновь вернуло хорошее настроение)
Так что, побольше всем нам приятных сюрпризов и поменьше - неприятных!
Пока-пока))
P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

10 комментариев:

  1. Вот это да...... Поздравляю с приятностями))) А стоимость, конечно, зашкаливает(((

    ОтветитьУдалить
  2. :) Хегей, урааа, она таки дошла! Ужасно рада! Я тоже первый раз отправляла свои открытки обычной почтой, переживала дойдут ли, целыми ли:)
    С почтой что-то печальное творится в последнее время:( Мне тоже посылка никак не доедет.. Еще 3.01 в из обл.центра выехала в мою сторону, и до сих пор вестей нет.. даже не знаю, что делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, таки да)) Открытка пришла в целости и сохранности)
      Спасибо тебе еще раз)

      Удалить
  3. О, ну вот ради сурприза все и было задумано))))))))
    Моя открытка рядом с Ирыной малявка мелкая))))
    И да-посылкив Россию жесть((((Я отправляла конфетку малюсенькую..заплатила 135грн...вес был грамм 300.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, еще хотела написать,что скотчем декорирует тот, у кого скотча дофига нафига-то накуплено)))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Ну, Вика... Значит, не зря у тебя его дофига))

      Удалить
    3. Я тоже забывчивая)) Во-первых, еще раз спасибо за открытку)
      Во-вторых - в ручной работе размер - это точно не главное)) Самое важное - это содержание, а мне оно в обоих открытках ну очень нравится))
      А стоимость отправки действительно расстраивает - теперь задумываюсь, купить наборчик бумаги или отправить посылку... Но, всё-таки получить/отправить подарок приятнее, чем просто что-то купить... Жду з/плату))

      Удалить
  4. Саша, не парься и купи набор бумаги) Ну или замени мою конфету чем -нибудь символически-легким - ну типа я не зря месяц ящик проверяла)))) Я тоже офигела, когда с меня еще в ноябре, кажется, 200 рублей взяли за отправку пяти открыток в Украину весом грамм 20-30, сделанных для детдомовских детишек по проекту Модного скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, уже поздно - твою посылку я отправила))... Хоть одну из пяти в Россию)) (зарплата, я тебя очень жду!)

      Удалить