четверг, 4 декабря 2014 г.

Декабрьская валентинка

Привет-привет, Красоточки!
Вы всё еще готовитесь к Новому году, да? А я вот сделала уже первую валентинку... Того и гляди, к Восьмому марта готовиться начну) А если серьезно, у меня случился NewYear-передоз - слишком много его вокруг... Хотя в торговых центрах о-о-очень красиво!
Я недавно купила несколько листов валентиновской бумажки и мега-нежный розовый пудровый глиттер; и так захотелось всё это использовать, а тут ещё попался на глаза открыточный скетч от Совушки славии, который объединил бумагу и декор. Вот что получилось:
В "жизни" открытка выглядит более нежно, но что-то не удается мне совладать с нежелание редактора правильно обрабатывать фото((
Скетч:
Как-то так на этот раз... Надолго не прощаюсь)
P.S. Напоминаю Вам о своей антистрессовой конфете!
Р.P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

Комментариев нет:

Отправить комментарий