среда, 26 ноября 2014 г.

Еще одна открытка для СП

Еще раз привет, Феечки!
Покажу Вам сегодня еще одну открытку по СП Уютных открыток от Тани... В той же цветовой гамме, что и первая - нравится мне, как золотистые и красные оттенки сочетаются. Еще, во всю эксплуатирую тесьму с помпошками - в прошлом году мне ее очень не хватало)) А еще... а еще я подглядела у Адрианы самодельные цветы на совершенно чумовой открытке и решила что и себе такие можно попробовать сделать)) Вот что получилось:
В качестве ОЭ использовала вырубку в виде остролиста. Покрасила ее золотистой краской, Этой же краской прошлась по всем элементам открытки:
 Уютный баннер второго этапа:
Надолго не прощаюсь - уже сфотографировала три из четырех готовых блокнотов!
P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

2 комментария:

  1. Стильно! Очень нравится цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)) Мне тоже это сочетание нравится... В прошлом году было много конфетно-ярких открыток, а в этом вот захотелось классики))

      Удалить