понедельник, 17 ноября 2014 г.

Инстаграм? Не.. Не слышал

Ку-ку, Девченочки!
Я долго-долго боролась с собой, но была вынуждена сдаться перед всеобщей и повальной увлеченностью вирусом по имени Инстаграм... А чё? Все там, а я люблю компанию))
И вот теперь я ТАМ тоже есть: @dandelion.18 
Почему я считаю инстаграм вирусом? Ну... Раньше мне в голову не приходило фотать незаконченные работы... Вечером... На телефон... И бардак на столе... И вообще... Ну Вы поняли) Зато теперь можно увидеть фрагменты моего рукоприкладства раньше, чем я напишу полноценный пост с хорошими фото
Чтоб не было просто многобукоф, покажу свою фотку... Моя желтая осень:
Пока-Пока!
P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

2 комментария:

  1. Лук оболденный, красивая желтая ты =))) В инстграмм уже забежала и на тебя подписалась =) НО мысли у меня по поводу интаграмма были АБСОЛЮТНО такие же как у тебя пару месяцев назад, теперь ничё иногда туда забегаю =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)) Я к тебе тоже заглядывала в гости... Рыжие определенно правят миром))

      Удалить