пятница, 28 ноября 2014 г.

О совах и бабочках...

Ку-ку, Красотки!
Как Ваше ничего? Я вот под впечатлением от уже совсем праздничного оформления витрин и магазинов)) Хотя на моей продуктивности в плане подготовки к праздникам это пока никак не отражается, хнык... Поэтому покажу еще один блокнот - с совой и бабочками... Обложки снова обклеены Примой, снова крафт, кружавчики-помпончики и живность крылато-летающая)) Над клеточкой поиздевалась - красила, блестила, кракелюрила и получилась она такая... Рельефная, что-ли) Блокнот уже стандартного для меня формата 20х20. Для "антуражу" использовала все то же, что и на блокноте:
Наполнение почти такое же, как и в блокноте "Нежный крафт"; отличаются только конвертики на задней обложке:
Всё, на этом готовые блокноты у меня закончились и в следующий раз покажу открытку) На долго не прощаюсь!
P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

Комментариев нет:

Отправить комментарий