понедельник, 17 ноября 2014 г.

Сладкий пост

Привет, Красоточки!
Я как-то уже писала, что не часто участвую во всевозможных конфетах... Но иногда... Иногда моё желание получить посылку побеждает лень))
Сегодня мою лень побелило Танюшино угощение - в четырехкратном размере:
Посмотрим, что это?
В первом подарке у нас спрятался Биг Шот.
 Всеобщая хотелка и полезная штуковина.! 
Что же в конфетке №2?
А там у нас ножи для вырубки! Вы очень часто отвечали, что не столько жалко денег на Биг Шот, сколько на ножи к нему. Пора разыграть красивые ножички. В конфетке будут самые разные, но универсальные ножи :) Spellbinders, Cheery Lynn Design, Marianne Design и другие :)
Заглянем в третью конфетку?
Еще чаще в список хочушек заносили дорогие украшалочки от Примы.
Будем исправлять. Дед Мороз учел ваши пожелания. В этой конфетке вас будут ждать гипсовые, металлические и цветочные украшения от Примы ;)
И последняя, но не менее вкусная :)
Таня еще даже не успела сделать анонс этого домашнего курса, но кому-то он уже точно достанется.
Итак!
Домашний онлайн-курс (который я присылаю на почту и вы проходите в удобном вам графике)
"Кружева". Что там будет? Там будет много нежности. Когда расскажу больше? Уже на днях!
Вот такие конфетки... Удачи мне!
P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

Комментариев нет:

Отправить комментарий