воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Шебби в белом))

Добрый вечерочек, Красавицы!
В желании подстегнуть своего ленивого Муза решила поискать какое-нибудь интересное задание в челленджах (зря я, что-ли, распиналась, что хочу в ТОПы) и нашла... Несколько. И все они так подходили друг к другу, что я нахально их объединила:
Такое вот бело-розовое шебби. Это уже вторая открытка-пожелание, первую можно посмотреть тут... Наверное, будет целая серия - еще хочу сделать открытки со словами "радуйся" и "побеждай"
Цветочек из книжной странички и кальки сделала сама, надпись покрасила белой краской (как и книжный лист в рамочке, и... всё подряд) и обсыпала глиттером... Еще я вдоволь наиздевалась над фоном - рвала и мяла, как могла
Детальки:
Итак, я участвую:
скетч 19 от блога Скетчи
Азбука скрапа - буква "Ш" - "шебби-шик" + "шармики" от Challenge КМ-Shop (на открытке есть сердечко-шармик)
Дело №11 "Белоснежные мечты" от Скапкопилки (белый фон и цветы, чипбордная рамочка и книжный листочек из какого-то женского англоязычного романа)
Удачи мне и другим мастерицам... Пока-пока!
P.S. Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

2 комментария:

  1. чудесная открыточка!цветочек очень понравился самодельный!Спасибо,что творите с ЧБ СкрапКопилка)

    ОтветитьУдалить