суббота, 9 августа 2014 г.

Рамочка для маааленькой девочки

Привет, девочки!
Случилась у меня рамочка для фото одной маааленькой девочки)) Рамку делала по мотивам декоративных панно от Ирины Ангольд... Они у нее такие нежные, я прям тащусь! У меня так многодетально, конечно, не получилось... Да и детского декора у меня, кроме пары штампов, нет...
В общем, вот:
Основа - самая банальная пластиковая рамка со стеклам. Я стекло вынула, основу покрасила в несколько слоёв акрилом (у меня есть только белый - так я его спреями подкрасила до нужных оттенков), наклеила бумагу - ей тоже акрилом досталось))) и добавила почти весь запас цветочков, что у меня был. Для фото предусмотрены прозрачные уголки, спрятанные в цветах
Все, на этот раз буду краткой) Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий