пятница, 8 августа 2014 г.

мой операторский дебют... или комната, в которой я творю

Приветствую!!!
Этот пост опять без работ, зато с видами моего рабочего места) Многие скрап-леди в своих блогах показывают, где же они создают волшебство и я решила, что и своим уголком можно поделиться))
Показывать буду в двух вариантах - видео (для участия во флеш-мобе от Наташи Бумаги-Мараки) и фото
Начну с видео, но сразу хочу оговориться, что оператор с меня еще тот - переснимала раз шесть и на большее количество дублей меня не хватило. Посмотрела сегодня на большом мониторе этот опус, снятый на фотоаппарат, но понимаю, что лучше уже не получится... Заранее прошу прощение за свой голос и за то, что заговариваюсь (не представляю, как девочки ведут онлайны)))
Итак, смотрим:
Как Вы заметили, меня при создании рабочего уголка больше интересовала эстетическая сторона, чем практическая)) Мне главное - чтоб красиво и СТИЛЬНО... Поэтому мебель белая и глянцевая (что совершенно не мешает, главное - пыль периодически вытирать), а то что я часто использую храню в баночках разных форм и размеров
Для тех, кому ленно смотреть видео, покажу немного фотографий (качество не самое хорошее, но суть передает)...


Подставка для бумаги 30х30 сделана из безжалостно порезанной и покрашенной коробки от бумаги А4
 Так как я правша, полки слева от меня выполняют в основном декоративно-эстетическую функцию и я не храню на них материалы и инструменты... Только небольшую коллекцию стеклянных вазочек  бутылочек...



Еще один ляп из видео - забыла показать коробочку с клеями и спреями))
 Баночки....
 И еще баночки...
К слову, была у меня такая же коробочка, но салатного цвета - подарила подруге, т.к. в цвет комнаты не вливалась))


Полки справа - более "обжитые"... Я на них (на нижней, в основном) храню то, чем часто пользуюсь
 Когда творю, банки с нужным содержимым перекочевывают на стол... А по окончанию работы - обратно
 Мой Шедоу и фонарики))



18 комментариев:

  1. Мусорный поднос - это прямо хит у всех :))))))))
    и оператор из тебя хороший, чего))) лучше меня, по крайней мере))))
    эх, когда буду делать себе новый угол, тоже надеюсь навести красоту....очень у тебя красивенько и уютненько..и не захламлено)) как у некоторых
    а от баночек прям пищу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))
      Я тоже обратила внимание на наличие "мусорных" коробок на столах у всех))
      Да... Красивень и уютненько, но убирать (особенно летом) приходится в обязательном порядке сразу после того, как что-то сотворила, потому как пыль оседает со страшной скоростью))

      Удалить
  2. как красивооо, вот удивляюсь всегда, где же хранить богатства если хочется красоты в уголке? оказывается в баночках)))) столько красивых баночек-вазочек, классный уголок!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо)) На самом деле, у меня запасов, как таковых, практически нет... Поэтому баночки - мой вариант (совмещаю красивое с полезным)))... Но если богатств прибавится, тогда думаю - Икея нам в помощь)))

      Удалить
  3. Светленько, уютно! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! (стало очень стыдно и лицо, как в мультике залило малиновым цветом), Ольга, простите... Посмотрела на первое слово комментария и ассоциативно написала имя))

      Удалить
  4. а вот зря наговариваете на себя, хорошо снято, почти без оговорок. Не то, что у меня))) и стол у окошка) класс))) А баночек сколько) У меня вот некуда баночки ставить((( Полочку, что-ли, прикупить?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мерси)) Я тоже думаю о еще парочке полок, а то библиотеку ставить некуда - баночки завоевывают все больше пространства))

      Удалить
  5. снято профессионально! и даже интонации дикторские:)
    классный уголок, очень чистый, аккуратный. и баночки радуют:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)) Дикторские навыки - это остаточное явление после работы экскурсоводом на выставке (а еще я помню много уже ненужной инфы о всевозможных патологиях из-за курения и алкоголизма)))
      А насчет чистый и аккуратный - это явление нечастое, в основном летнее (когда пыли много и её очень видно на белом о_О)))

      Удалить
  6. Очень красивый уголок!!!Даааа!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился уголок!!!! Идея с баночками суперовая !!!! И мое любимое сочетание белого и бюризы!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, спасибо)) Я тоже обожаю эти цвета во всех их проявлениях и сочетаниях))

    ОтветитьУдалить
  9. Александра! Очень приятно,меня зовут Лика! будет время -заходи,поболтаем,попьем чаек и подружимся! При желании конечно,я за! Так все понравилось,мило,чисто,уютно,красиво,рационально!!!!! И главное,свой рабочий уголок!!! Моя мечта! Я пока на таком огрызочке сижу,что снимать нечего,да и в скрапе всего годик! С удовольствием все рассмотрела и послушала,пойду ПЧелкой стану,можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо)) На самом деле, этот уголок создавался не один год... Первый год я творила на кухне, под общим верхним светом, и ни о каких системах хранения речь даже не заходила)) Полноценное рабочее место появилось после ремонта в моей комнате (года три назад), а тумбочки под стол мне сделали всего-то месяц назад... Так что мечтайте о своём уголке побольше и почаще визуализируйте его - помогает))
      P.S. За приглашение спасибо - обязательно загляну)

      Удалить