понедельник, 11 августа 2014 г.

первая Страничка

 Привет-привет))
 Прям волнительный для меня пост...  Покажу свою первую сделанную Страничку (да-да, вот так - с большой буквы "С"))) Я даже тэг новый создала... Хотя не уверена, что он будет у меня особо популярен - открытки мне всё-таки больше нравится делать))
Итак...
Страничка на вторую годовщину свадьбы (бумажная, кажется?) для молодой семьи:
Делала её без скетча (зря, конечно) в силу отсутствия у меня вчера интернета... Отталкивалась в работе от страничек, которые делает Наташа Бумага-Марака - мне очень нравятся её страничные работы)) Даже рискнула чуть-чуть пастой помазюкать и ручкой порисовать)))
Вообще, я старалась не просто красиво оформить фото, но и добавить какой-то смысл: бумага с кроссвордом - разгадывание друг-друга, ключик к семейному счастью, свой дом... Ну и шестеренки как символ того, что семья - это своего рода механизм, и нужно работать над тем, чтобы все было хорошо))
Как-то так в этот раз... Прощаюсь до следующего поста))

Комментариев нет:

Отправить комментарий