вторник, 5 августа 2014 г.

AlterBook... Бело-бирюзовый

Привет-привет... Я, вероятно, лентяйка и ничего с этим поделать не могу.... Чем же еще, кроме лени, объяснить моё крайне редкое появление в блоге с новыми постами?!
Но!... Надо выходить из подполья и показать Вам AlterBook, созданный на курсе Альтер Арт от Татьяны Дудкиной
Ну что сказать... Нелегко мне далось издевательство над книгой (пусть и безызвестной). Чтобы как-то это компенсировать, я решила книгу оставить книгой... С началом истории, закладкой и очками (ну, чтоб читать)))
Вот что получилось в итоге:



Бук выполнен в бело-бирюзовой гамме, т.к.:
а) я просто обожаю эти цвета
в) такое сочетание цветов прекрасно впишется в мою комнату
с) я задумала несколько предметов с курса с одной темой и похожим оформлением

Ну и детальки:
Фото вынесено немного вперед, а за ним цветочки...
 Очки (я ж теперь очкарик)))
 Какая же сказка без волшебного пузырька (с чарами, вдохновением и временем)?!
Те детальки, которые не попали в цвет, нещадно пачкала белым акрилом))
Ну и еще один ракурс:
А еще, хотела спросить: на что Вы клеите фото?! Я вот, наивная, наклеила на Момент Кристалл и цвета на фото несколько изменились (как будто выгорели)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий