суббота, 23 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

Приветы всем))
Суббота... Выходные... Ура-ура))
Сварила себе вкусного кофе с корицей и ложечкой сахара... м-м-м... Люблю субботу
Вот так, с чашечкой кофе и хорошим настроением перечитала еще раз Танин пост по второму этапу проекта и теперь отчитываюсь))
С определением ступора у меня проблем вроде бы не возникло - я не считаю себя новичком и бумагу резать не боюсь, значит "Ступор начинающего скрапбукера" отпадает. В ДК производителей и в скрап-преподаватели мне еще рано, так что "Ступор "хочу большего"" тоже еще не наступил)) Остается ступор одного стиля... Хотя, в моем случае это, скорее, мотивационный ступор. 
Мне нравится делать открытки, но если нет настроения или "планеты не сошлись в ряд" я долго могу подходить к рабочему столу только для того, чтобы вытереть с него пыль (он же белый)... Если честно, даже после нескольких лет в скрапе я еще не совсем понимаю, зачем   кроме эстетического удовольствия от созерцания красивых бумажек этим занимаюсь. Я не часто продаю свои работы - или слишком высоко ценю свой труд или у меня напрочь отсутствует коммерческая жилка)) 
В общем, творю я от случая к случаю и это мой главный таракан... Надо это исправлять!! (Фея в моей голове воинственно топнула ножкой и вооружилась мелком от тараканов - пусть тоже творят себе тихонечко)
Пока тараканы рисуют, решила ответить на вопросы, которые задает Таня:
  • Как ты считаешь какой у тебя стиль? 

Даже не знаю... Скорее всего шебби или винтаж... Ну, или если многослойность можно назвать стилем - тогда многослойность
  • Твои работы узнаваемы? 

Нет... До уровня "...когда твоя открытка мелькнув в ленте новостей воспринимается как "Ага, вот, а у Маши новая открытка" я еще не доросла
  • Чего им не хватает для узнаваемости? 

Мне кажется, моим открыткам не хватает какого-то своего (моего) стиля - буду еще над этим думать
  • Пять твоих последних работ выполнены в каком стиле?  

Последние работы были в стиле CaS и ШеббиШик
  • Отправляла ли ты эти работы на конкурсы или участвовала в заданиях? 

Да, парочку из них я делала специально, чтоб попробовать силы в заданиях))
  • Почему так, а не так? 

Насчет участия - часто я натыкаюсь на интересное задание в челлендже, когда пост с работой, которая бы к нему подходила уже опубликован, а делать работу специально под задание я уговариваю себя редко
  • Почему я делаю именно вот так? 

Хм, ответ на этот вопрос читается прям в следующем вопросе - мне так комфортнее...
  • Почему мне так комфортнее?? 
Видимо потому, что если браться за работу для выполнения условий задания, страшно не довести ее до конца... Или сделать совсем не то, что должно быть...

На самом деле, мне конечно, хочется некоторого признания своих талантов, ТОПов и участия в ДК (одной вполне достаточно)... Но я ясно осознаю и понимаю, что делаю для этого ничтожно мало - бесконечного просмотра блогов и накопления вдохновения явно мало))
Так что, пойду - посмотрю чего мне надо для одной открытки в Эко-стиле (он мне совершенно не дается), выключу интернет и сяду делать красивую-прекрасивую открыточку просто так - для творчества))
P.S. Перечитала пару раз написанное и поняла, что слишком сумбурно, но лучше я не сформулирую))
Так что пока-пока... Следующий пост будет с Эко-открыточкой
P.S.#2 Мне очень приятно читать Ваши комментарии, оставляйте их почаще))

Комментариев нет:

Отправить комментарий