пятница, 15 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Ну... А что? Учиться ведь никогда не поздно?
По этомя я тоже решила присоединиться к Таниному проекту, который в последнее время охватывает все больше и больше мастериц)) Тем веселее
Итак...

Задание первое - уборка
Что сказать - пока на улице тепло и пыльно - у меня на столе ВСЕГДА порядок)) Не по причине особой любви к чистоте, не подумайте) Но если не убрать все свои богатства по ящикам и коробкам - пылится в два счета и потом пальцам неприятно)))
Так что мой стол сейчас выглядит вот так:
Если Вам интересно что и где хранится, можно посмотреть здесь))
Теперь, касательно нужного/ненужного. Здесь всё просто - то, чем я совсем не пользуюсь, иногда сгребаю в пакет и отдаю детворе знакомых - прививаю любовь к творчечтву, так сказать))) Но, в последнее время всё реже, т.к. покупаю немного материалов...
Задание второе - что же меня вдохновляет?
Даже не знаю... Смотря что иметь ввиду под словом "вдохновляет"... Вдохновляет в смысле нравится и радует глаз (настроение, слух или обоняние) или вдохновляет в смысле побуждает к действию? Для меня это разные понятия)) В плане созерцательности меня вдохновляют красивые вещи и я ими себя окружаю по мере возможности... Вдохновляют работы других мастериц, особенно если они сложные и многодетальные (при этом, мастериц не только скрапа, но и других видов творчества)) А в плане побуждающем меня часто "цепляют" фильмы, спектакли и музыка... Иногда, целые направления, как например Стимпанк. Я вот просто в ауте от знакомства с Mozart l'Opera Rock... Настолько, что даже поехала в Киев на концерт))
Вот пара песен видео по трек-листу оперы:
Les Bien Qui Fait Mal
Tatoue Moi 
А какие там костюмы? Какой грим? В общем, советую найти на просторах интернета саму оперу и посмотреть)) Мне очень-очень захотелось фотосессию в таком стиле и потом оформить ее в странички...
Задание третье - мои слабые/сильные стороны
Так... Пожалуй с плюсов начну:
1. Я не трачу на скрап много денег и не накапливаю больших запасов... Да-да, мой хомяк боится моего бультерьера и поэтому ведет себя тихо))
2. Я научилась создавать интересные декоративные элементы из подручных материалов, а не покупать дорогущий готовый декор
3. Я вполне способна не отвлекаться на интернет и прочее, когда творю. Главное, чтоб телефон и наушники были под рукой)
4. Не боюсь резать бумагу... Мне ее не жалко... А вот декор я иногда жалею, отсюда и мой плюс под номером 2)))
Ну и о минусах... Куда ж без них?
1. Я ленива (архив блога об этом ярко свидетельствует))... Многие заказы, которые получаю заблаговреммено очень часто делаю в последний момент...
2. Я очень ленива... Поэтому стараюсь себя подстёгивать разными курсами (хотя и это не всегда срабатывает))),  участием в обменах/марафонах и заданиях ЧБ
3. Я могу быть несколько зацикленной в идеях... Т.е. если не отдергивать себя - то схема будет одной и той же же, только в разом исполнении
4. Моим работам не хватает... Меня, да) Хочется, чтоб глядя на открытку на просторах интернета человеки понимали, что ее сделала именно я. а не Маша с голубыми глазами)) 
Всё, пока самокопание надоело))
Задание четвертое -  почему скрап?
Честно? Я наверное, не наигралась в детстве с ножницами и клеем)) Я не пришла в скрап с целью сделать какую-то ГЛАВНУЮ работу - свой свадебный альбом, альбом для малыша или что-то такое... Мне просто понравилось, что этот кусочек детства можно продлить)) И вообще, правильно Таня писала: скрапбукинг - это красивое хобби... А я люблю красивое))
Задание пятое - цель
Задание шестое - Какая она, работа, ради которой ты все это затеяла?
Как я уже писала выше, нет какой-то конкретной работы)) Есть желание совершенствоваться и хотение добавить в работы что-то свое... Что-то индивидуальное
Еще мне хочется создавать более ажурные работы, но я пока не придумала, чем заменить вырубку (БигШота или плоттера у меня нет)... Хотя, не совсем так - я уже нашла магазины, в которых продают именно вырубку а не только ножи)
И систематизации моим материалам тоже не хватает, но и над этим я стараюсь работать)
Задание седьмое - хвастательное))
Мне нравятся многие мои работы (скромность не самая сильная моя черта)...
Например, я нежно люблю сделанные у Тани на курсах ShadowBox и АльтерБук, ведь я их делала для СЕБЯ

 Эта открытка тоже с Таниных курсов и она мне тоже очень нравится))

Ох и насочиняла я... Нечасто пишу столь длинные посты))
Спасибо, что заглянули в гости)

2 комментария:

  1. Красиво! Пусть твои желания осуществятся и, наконец у своих работ появишься Ты)

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо)) Я уверена, что так и случится)

    ОтветитьУдалить