среда, 11 июня 2014 г.

Этюд в чайно-розовых тонах

В догонку к предыдущей открытке покажу еще парочку))
В рамках очередного урока нужно было сделать две открытки - в винтажном стиле и лифтинг одной из Таниных открыток 
Для меня винтаж - это что-то схожее с шебби, только более строгое или даже более темное... Ну, как-то так) Отсюда и название у поста такое - чайно-розовое...
Моя фантазия на тему винтажного пати:
Четыре модных дамочки (подруги, конечно) приехали в Париж потусить))

 Все слои тонировала и "старила" не жалея ногтей, под верхний - засунула много всякого плоского декора - цветочки, тег, салфетку, остатки чипбордной рамочки... Тему ретро и винтажа поддерживает слегка потресканная Эйфелева башенка и потускневшая пуговица из чьей-то шкатулки))
 Вторая часть - лифтинговая... Я выбрала эту открытку:
 ... а это - мой вариант:
Ну, лифтинг, так лифтинг... Таня, она - прямоугольная! 
Я постаралась сохранить весь основной декор, но изменила палитру. Использовала много тонивки, т.к. не вся бумага изначально "подружилась"  по цветовой гамме... Вместо бабочек использовала давненько ждавших своего часа вырубных птичек. А еще случилось маленькое ЧП с пластиковыми кристаллами - они потускнели от клея, но, по-моему, так даже лучше - выглядит потерто))
 Очень нравится мне эта замочная скражина - по-моему нежно и ажурно... Ну и ключик к ней
Ушла доделывать работы для курса по альтер-скрапу, а то уже стыдно - курсы скоро заканчиваются, а я ни одной работы из подполья не показала)))
А заглянувшим - спасибо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий