четверг, 1 мая 2014 г.

Многослойнсть, бирюзовое шебби

Привет, девочки)) 
С наступившими всех Вас праздниками (ю-ху, четыре выходных!!!)
Мне давно хотелось попробовать себя в шебби, тем более, что красить я люблю прям очень-очень (из-за этого регулярно страдают предметы интерьера, которые попадают в мою комнату))) Было интересно творить в этом направлении, хотя мой шебби получился уникальным немного странным... Я просто обожаю белый, бирюзовый и мятный цвета, а их сочетание - так вообще. И открытку мне захотелось именно такую, свежую, бело-бирюзовую... 
Неожиданно, к концу апреля у меня сложилась валентинка (я их и к празднику-то не слишком часто делаю)... Так, ассоциации: Любовь - она окрыляет (отсюда перья... или пух), она нужна нам, как воздух (поэтому сердце не розовое, а такое вот))), она - это драгоценный дар (камушки,  корона)... Пафосно как-то, но идея была именно такой
Итак:
Края я царапала ногтями (благо, шеллак позволяет так над ними издеваться), еще краской белой попачкала.
  
Сердечко покрыто несколькими слоями краски - белой, бледно бирюзовой, бледно-голубой... и снова белой). Чтоб оно не казалось плоским - добавила белых камушков и капелек
 
  Роз нужного оттенка не нашлось, поэтому я просто покрасила те, что были - теми же красками, что и сердечко... А еще ключик - к сердцу, конечно)
Такой вот мой бирюзовый шебби... А еще он мятный, поэтому попробую свои силы в Мятном мае от Ночных скраперов

1 комментарий: