суббота, 26 апреля 2014 г.

Многослойность, четвертая открытка

Доброго всем времени суток)) Я потихоньку догоняю группу - доделываю пятую открытулину... А пока доделываю, покажу свой результат по "мужскому" уроку. Изначально хотелось сделать одноцветно-зеленую открытку, но у меня банально не хватило на это бумаги, так что сложилась коричнево-зеленая открытка... Хотя, зеленый только разбавляет коричневый, чтоб слои визуально не сливались. Когда перебирала запасы чипборда, над которым предстояло поиздеваться - увидела этот уголок и идея оформилась сразу - стимпанк! Это так по-мужски - часы, шестеренки, механизмы))
Итак:
В качестве "своего" декора использовала пару канцелярких скрепок и биндер, которые постигла участь чипборда... В итоеи никакой хромированной поверхности, а биндер так вообще изначально был розовым)) Шнурок тоже попал под горячую руку, так как был бело-зеленым, а белый мне совсем не в тему - вот и покрасила Glimmer Glaze'ом
 Уголок я и чернилами-спреями красила, и штамповала, и кракелюром покрывала... и глосси тоже покрывала)) У меня из головы прям не выходит Танина фраза о расшатывании шестернок, так вот это - они и есть... Ещё немного покрытые ржавчиной и трещинками, но кое-где уже хорошо смазанные и отполированные)) О как завернула!
Вот... Показала))
Спасибо заглянувшим)

Комментариев нет:

Отправить комментарий