понедельник, 21 апреля 2014 г.

Многослойность, вторая открытка

Доброго времени суток, девочки!
Моя очень британская открытка по второму уроку от Тани:
 Вторая далась уже быстрее и легче, чем первая и это радует. Правда мне иногда сложно перебороть некую "жадность" по материалам))) 
Вся открытка сделана из материалов одной коллекции... Фирма Papermania, кажется.
Объёмчики:
 
Оказалось, что со штампами у меня не то чтобы беда, но ничего универсально-подходящего и мелкого в арсенале нет, так что я отштамповала большую ветку с розами и разрезала ее на отдельные элементы)) Еще мне маловато всяких цветочков объемных и, как я уже писала в раннее, мало декора, который может выступать центральным элементом...
Вот... Уже с нетерпением жду следующего урока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий