среда, 16 апреля 2014 г.

Многослойность, первый результат

Всем привет)) 
Я основательно подошла к выполнению домашки по курсу  "Многослойность" от Тани Fleur (в школе так не старалась)...
Вот, что у меня получилось:
Хотелось бы мне написать, что открытка сложилась на одном дыхании, ан нет...Вся бумага и рамочка в качестве центрального элемента выбрались и подружились быстро и безболезненно, но! Оказалось, что у меня проблемы с декором, который может выступать в качестве центрального элемента. Вот и получилось, что открытка уже вся придумана-собрана, а центр пустой... В итоге вспомнила про одну из открыток в уроке, где центром выступила надпись... И почему-то, мне сразу в голову пришла именно эта - "Пределов нет" (хотя была идея детской открытки), а облачко со словом Imagine было изначально...
Слои и объем:
Надпись приподнята над рамкой при помощи пластиковых капелек - нужно разориться на вспененные квадратики)) Рамку подкрасила зелеными чернилками и слегка обсыпала желтым глиттером
Вот так как-то))

Комментариев нет:

Отправить комментарий