понедельник, 28 апреля 2014 г.

Многослойность - открытка №3

Всем привет! Сегодня показываю свою открытку по следующему уроку Многослойности, он был приурочен к работе со "сложными" бумажками... Если честно, Графику45, как бумагу для скрапа я не очень люблю - мне хочется просто повставлять листы в рамочки и лю-бо-ва-ться)) поэтому в моем арсенале ее практически нет, так -пару листиков и карточками. Но недавно (очень кстати) я получила полный набор "Couture" в подарок (Таня, привет)))
Ну и вот что у меня в итоге сложилось:
 Вот честно - я вырезала-вырезала, но потом решила и что всё не то, и добавила в основном надписи. Дамочек покрыла глосси, одну из подложек припорошила черным глиттером и добавила несколько камешков - по-моему, очень благородный цвет. 
Как я уже писала, надписей много - иформативная такая открытка)))
Объёмчик:
Покажу свою открытку вобзоре этой коллекции от ОСК
Всё, убежала доделывать домашку по двум следующим урокам...
Спасибо всем заглянувшим! Пока-пока...

2 комментария:

  1. Классно получилось! Хотела бы я посмотреть на того чудака, который прочитав открытку, сможет ее выбросить. Хранить вечно!
    OCK

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Надеюсь, так и будет)

    ОтветитьУдалить