воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Мужской конверт

Сделала на днях очередную открытку-конверт для коллеги по работе:

Открытка стилизована под конверт международного сообщения... Об этом красноречиво "говорят" красно-голубые полосы, сделанные акварельными карандашами (классная весчь, вообще-то). Марки б/у - молдовские. +вырезанные из конвертов штемпели, бечевка, и скрап бумага для фона
Деталей в этот раз мало...
Вот марочки (как аккуратно я их отдирала от конверта, это надо было видеть)
А это - обратная сторона:
Ну и поближе:
Вот.. как-то так)

8 комментариев:

  1. Забавная открыточка получилась, я тоже люблю использовать настоящие(с конвертов) марки.
    Напиши, пож., свой e-mail, а то я его потеряла, мне на poliandra@tut.by
    На днях скину те адрес, на который отправишь свой сюрприз!=)))

    ОтветитьУдалить
  2. Всё, я нашла твой e-mail и скинула адрес.=)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, привет!
    Это я тебе отправляля конвертик по игре от Полины.
    Пожалуйста сфотай мою открытку и пришли на почту, а то я отправила тебе не сфотав. Нужно ж отчет выложить по игре а я не могу(((
    Мой мейл - shvets_tanya@list.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, привет!
    А куда мне адрес написать, я не нашла твой e-mail?

    ОтветитьУдалить
  5. Александра, привет!!!
    Сегодня получила твой конверт. Огромное спасибо за всю ту красоту, что ты мне прислала, конечно всё пригодится. Я уже в конце января отправила следующей участнице, но из того, что ты мне прислала я обязательно что-нибудь сделаю и покажу у себя в блоге!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, я рада, что посылка таки пришла к Вам - первый раз письмо заграницу отправляла)))
    За опоздание - отдельное извинение (смайлик, которому оччень стыдно)

    ОтветитьУдалить
  7. Приветик! Опубликуйте, пож., то что отправили Лене, что бы все полюбовались. (Это по правилам игры=)) И скиньте ссылочку мне. Спасибо!

    ОтветитьУдалить