пятница, 18 июня 2010 г.

Открытковое номер раз=)

Ой, как я соскучилась за блогом и за всеми вами=)
Сослали меня к бабушке на целый месяц в огороде работать...
Но я не только траворвалкой работала, а еще и открытки делала. Итак:
Началось все с этого цветка (какой-то сорт гибискуса)... Его сотруднице подарили в прошлом году на день рождения. Цветет раз в год несколькими обалденными цфетами (на фото - один цветок):
Проблема с этим гибискусом у сотрудницы, хоть плач! Зацветает, но раскрывается не до конца... Ушла она в отпуск, а цветок взял и распустился полностью...
И глядя на такую красотищу, которую не увидела сотрудница, сотворила такую вот простую открыточку-конверт:
По материалам все предельно просто: картон, флизелиновая бумага с глитером, кружево, ленточка, бусины и бумажные цветы...
В плане изготовления тоже все просто и понятно. Пошаговых фоток нет, забыла сделать (застеснявшийся смайлик)
Вид внутри:
И цветочки поближе:
Продолжение следует...

1 комментарий:

  1. Саша, я жду твоего ответа в личке на форуме))
    предлагаю дружить. напиши мне на мыло.вот мой блог))) http://kava4ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить