четверг, 7 января 2010 г.

Бабочки

Еще одно мое творение... Опять открытка, но теперь на День Рождения сотруднице

Открытка сделана в виде конверта... Основа, как всегда, из любимого белого картона.
Это лицевая сторона: что-то вроде кальки (такую бумагу часто запихивают в обувь), полурамочка из серебристого картона, белый акриловый шнурок (я таким обматывала елки) и... бабочка. Бабочка - моя особая гордость :) Это мой первый шаблон сделанный собственноручно! Сверху насыпала чуток белых блесток.



Это обратная сторона: та же красная бумажка, еще одна бабочка, и "печать". В кавычках потому, что сделала я ее из силиконового клея, в который вдавила свое кольцо, сверху посыпано красными блестками; приклеено это к правому "крылу" конверта.

И, наконец, открытка в открытом виде: серебристый фактурный картон (узор - снова бабочки). К сожалению, фото не передает всю красоту картона =(


В итоге, внутри появилась еще одна трафаретная бабочка, только красная, на которой и было написано поздравление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий